вторник, 16 июня 2009 г.

Рефлексия в Модуле 2

Уважаемые коллеги!

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

1. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
2. Удалось ли вам составить график оценивания в вашем проекте? Насколько важно продумывать заранее какие инструменты формирующего оценивания вы будуте разрабатывать и применять?
3. Какая из предложенных стратегий оценивания заинтересовала вас больше всего?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.
Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

12 комментариев:

  1. 1.Считаю, что направляющие вопросы являются необходимым элементом обучения методом проектов.Они помогают ориентировать проекты на важнейшие цели обучения.
    2.Очень важно заранее продумывать инструменты оценивания и сообщать это учащимся.
    3.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Проблемные вопросы являются хорошим стимулом для мыслительной деятельности
    2. Оцень важно продумывать каждый шаг, к сожалению не всегда это получается.УВЫ!
    3. Итоговое оценивание

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Направляющие вопросы ориентируют ученика на общую суть и проблему проекта, что повышает качество результата.
    2. Необходимо оценивать каждый этап разработки проекта. При неудовлетворительных результатах стоит менять курс проектной работы.
    3. Поэтапное оценивание.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Направляющие вопросы как бусинки на ниточке помогают завершить процесс анализа основополагающего вопроса, так сказать "замкнуть круг".
    2. Основополагающий вопрос - как правило одна болшая тема в предметном изучении, поэтому поэтапное тестирование, или небольшие контрольные работы помогают проверке усвоенных знаний и сформированных умений. Самое сложное для меня разработать такие схемы, которые помогают проверить и оценить умение применить (это главное) полученные знания
    3.Промежуточные презентации, подводящие мини-итог (решение одного из проблемных вопросов), итоговое тестирование.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
    2. Удалось ли вам составить график оценивания в вашем проекте? Насколько важно продумывать заранее какие инструменты формирующего оценивания вы будуте разрабатывать и применять?
    3. Какая из предложенных стратегий оценивания заинтересовала вас больше всего?
    1.помогают сконцентрироваться на важных проблемах и концепциях
    2.удалось
    3.формирующее оценивание

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Направляющие вопросы позволяют обучающимся самостоятельно искать ответ на заданный вопрос, формируют способность мыслить самостоятельно.
    2. Необходима поэтапная и четко сформулированная система оценивания.
    3.Мониторинг прогресса учащихся.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Направляющие вопросы помогают регулировать обучающую деятельность.
    2.Важно продумывать заранее инструменты формирующего оценивания т.к. основная задача руководителя проекта организовывать и направлять деятельность учащихся, а без таких инструментов сложно будет решить такую задачу, да и детям более понятно будет увидеть свои достижения, оценить полученные навыки.
    3.Формирующие оценивание.

    ОтветитьУдалить
  8. Считаю, что направляющие вопросы являются необходимым элементом обучения методом проектов.Они помогают ориентировать проекты на важнейшие цели обучения.
    2.Очень важно заранее продумывать инструменты оценивания и сообщать это учащимся.
    3.Я считаю, что важны этапы формирующего оценивания и итогового оценивания.
    Несомненно, что ключевые моменты этого модуля позволят мне более структурно выстраивать уроки, привлекать учащихся к процессу оценивания, оценивать важнейшие цели проекта.

    ОтветитьУдалить
  9. обучени1. Как направляющие вопросы помогают поддержать е моих учеников?
    2. Удалось ли вам составить график оценивания в вашем проекте? Насколько важно продумывать заранее какие инструменты формирующего оценивания вы будуте разрабатывать и применять?
    3. Какая из предложенных стратегий оценивания заинтересовала вас больше всего
    1 Помогает выстроить концепцию проекта
    2 Удалось
    3 Поощрить саморегуляцию и соотрудничество

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Направляющие вопросы помогают учащимся создать пошаговую структуру своего проекта.
    2.График оценивания составлен в ходе изучения темы проекта,он помогает при разработке плана.
    3.Проверить понимание и поощрить метапознание.Когда ученики думают о своем мышлении, они лучше подготовлены принятию и обобщению нового материала.
    Со мною работают еще 2 участника - Римма и Елена

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга Владимировна,рефлексирую в блоге по адресу: milechka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Направляющие вопросы помогают самим учащимся сформулировать гипотезу и определиться с путями ее решения.
    Я думаю, что знания, полученные в этом модуле, помогут мне по-другому планировать свою работу.

    Направляющие вопросы помогают ученикам глубже понимать проблему изучаемого материала, охватывать большой объем информации.

    К моему мнению присоединяется Натали, работающая со мной в группе.

    ОтветитьУдалить