среда, 17 июня 2009 г.

Рефлексия в Модуле 5

Уважаемые слушатели!

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта:

1. Каким образом Вы оцениваете обучение учеников? Какие изменения вы можете внести в график оценивания после более детального знакомства с ресурсами сайта по оцениванию?

2. Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

10 комментариев:

  1. 1. Оцениваем учащихся с помощью тестов как итоговых, так и промежуточных. После детального ознакомления с ресурсами данного курса оценивание учащихся можно делать более систематическим, разнообразным и регулярным
    2.Чтобы охватить все более широкие массы учащихся в проведении оценивания своих одноклассников необходимо приучить их внимательно слушать, уметь анализировать и делать выводы.

    К моему мнению присоединяются Новикова и Краскова

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Владимировна,рефлексирую в блоге по адресу: milechka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я больше буду использовать формирующее оценивание, с ним проще подвести итог, да и объективность оценки повышается. Учащиеся сами видят качество своей работы, имеют возможность улучшить итоговый результат. Я думаю, что формирующее оценивание работы помогает развитию коллектива и лучшему проявлению личностных качеств. Даже "выброшенный за борт" может получить высокую оценку своих товарищей. И наоборот - лидер оказаться не скамейке запасных.

    ОтветитьУдалить
  4. 1 Оцениваю обучение по результатам тестовых и контрольных работ,устных ответов,текущих проверочных работ. Использую самооценку и оценку
    группы.
    2 Объясняю критерии оценки и прошшу прокомментировать ответ.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Полезно использование и формирующего и обобщающего оценивания. В данном модуле довольно четко сформулированы критерии оценивания, приведены хорошие примеры для систематического, разнообразного и регулярного оценивания.
    2. Увлечь и попробовать не оставить равнодушным к теме проекта.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Очень понравились расшифровки критериев оценивания

    2. Частенько предлагаю учащимся самим придумать вопросы и задания для проверки знаний учащихся из параллельных классов. Творчество незнает границ...

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Психологи на тренингах результативность проведения отслеживают по обратной связи участников после рефлексии группы; соотносят предварительные ожидания участников, активность и ответственность работы в упражнениях, эмоциональный отклик свой и группы и дают свою обратную связь.
    2.Существуют определённые этапы работы психолога и в специально отведённое время в конце занятия, обязательно школьники сами делают выводы о том, что получилось, что не удалось и с чем это связано.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. С помощью промежуточного и итогового оценивания. Порой бывает полезна самооценка. После знакомства с ресурсами сайта можно сделать оценивание более систематическим и регулярным.
    2. Необходимо учить детей давать оценку как своему, та и чужому ответу, анализировать, что получилось, что не очень и что необходимо сделать, чтобы повысить уровень ответов.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. систематическое наблюдение действий и поведения ученика; ком­пьютеризированное оценивание; исследование случая; проект, портофолио; концептуальные карты, рефлексивный журнал; метод КЯ (кто я?);
    метод ООС (Отвечай, отбрось, спрашивай); метод определения ценностей ученика и т. д.;
    К моему мнению присоединяется Наталья, работающая со мной в группе.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. На различных этапах оценивание происходит с помощью собеседований, тестовых заданий.
    2. Игровая форма оценивания, что позволяет получить объективные результаты.

    ОтветитьУдалить