Уважаемые слушатели!
Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта:
1. Каким образом Вы оцениваете обучение учеников? Какие изменения вы можете внести в график оценивания после более детального знакомства с ресурсами сайта по оцениванию?
2. Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1. Оцениваем учащихся с помощью тестов как итоговых, так и промежуточных. После детального ознакомления с ресурсами данного курса оценивание учащихся можно делать более систематическим, разнообразным и регулярным
ОтветитьУдалить2.Чтобы охватить все более широкие массы учащихся в проведении оценивания своих одноклассников необходимо приучить их внимательно слушать, уметь анализировать и делать выводы.
К моему мнению присоединяются Новикова и Краскова
Ольга Владимировна,рефлексирую в блоге по адресу: milechka.blogspot.com
ОтветитьУдалитьЯ больше буду использовать формирующее оценивание, с ним проще подвести итог, да и объективность оценки повышается. Учащиеся сами видят качество своей работы, имеют возможность улучшить итоговый результат. Я думаю, что формирующее оценивание работы помогает развитию коллектива и лучшему проявлению личностных качеств. Даже "выброшенный за борт" может получить высокую оценку своих товарищей. И наоборот - лидер оказаться не скамейке запасных.
ОтветитьУдалить1 Оцениваю обучение по результатам тестовых и контрольных работ,устных ответов,текущих проверочных работ. Использую самооценку и оценку
ОтветитьУдалитьгруппы.
2 Объясняю критерии оценки и прошшу прокомментировать ответ.
1. Полезно использование и формирующего и обобщающего оценивания. В данном модуле довольно четко сформулированы критерии оценивания, приведены хорошие примеры для систематического, разнообразного и регулярного оценивания.
ОтветитьУдалить2. Увлечь и попробовать не оставить равнодушным к теме проекта.
1. Очень понравились расшифровки критериев оценивания
ОтветитьУдалить2. Частенько предлагаю учащимся самим придумать вопросы и задания для проверки знаний учащихся из параллельных классов. Творчество незнает границ...
1.Психологи на тренингах результативность проведения отслеживают по обратной связи участников после рефлексии группы; соотносят предварительные ожидания участников, активность и ответственность работы в упражнениях, эмоциональный отклик свой и группы и дают свою обратную связь.
ОтветитьУдалить2.Существуют определённые этапы работы психолога и в специально отведённое время в конце занятия, обязательно школьники сами делают выводы о том, что получилось, что не удалось и с чем это связано.
1. С помощью промежуточного и итогового оценивания. Порой бывает полезна самооценка. После знакомства с ресурсами сайта можно сделать оценивание более систематическим и регулярным.
ОтветитьУдалить2. Необходимо учить детей давать оценку как своему, та и чужому ответу, анализировать, что получилось, что не очень и что необходимо сделать, чтобы повысить уровень ответов.
1. систематическое наблюдение действий и поведения ученика; компьютеризированное оценивание; исследование случая; проект, портофолио; концептуальные карты, рефлексивный журнал; метод КЯ (кто я?);
ОтветитьУдалитьметод ООС (Отвечай, отбрось, спрашивай); метод определения ценностей ученика и т. д.;
К моему мнению присоединяется Наталья, работающая со мной в группе.
1. На различных этапах оценивание происходит с помощью собеседований, тестовых заданий.
ОтветитьУдалить2. Игровая форма оценивания, что позволяет получить объективные результаты.