Дорогие коллеги!
Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
· Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
· Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.
Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).
Включите в ваш ответ ваши соображения о том, как ваше понимание и знания изменились с течением времени.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1.Можно разработать рацион питания для мальчиков и девочек, для ребят активно занимающихся спортом и ведущих пассивный образ жизни, для детей разных весовых категорий и возрастных отличий.
ОтветитьУдалить2.Предложить самим составить с помощью информации, найденной в интернет-ресурсах таблицы о нормах суточного потребления различных продуктов.Наглядные иллюстрации с помощью ИКТ разрабатывают навыки правильной сервировки стола, оформлению блюд и прививает культуру питания тм самым способствует эстетическому воспитанию и соблюдению норм этикета.
Комментировали участники:Римма, Елена и Ольга
1. Ограничения на виды разработок накладывает только личное время педагога. Увы оно небезгранично.
ОтветитьУдалить2. Последнее время меня посещает другой вопрос, а как же мы работали без поддержки ИКТ педагогической практики?
Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
ОтветитьУдалить· Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
1 Дидактические и наглядные,
2 При помощи мобильного класса
1.Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
ОтветитьУдалить2.Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
1.раздаточный материал, индивидуальные тесты.
2.при помощи мобильного класса.
Использование компьютера в учебном процессе способствует развитию познавательного интереса, активизирует речемыслительную деятельность и позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока. Одним из ведущих преимуществ применения ИКТ в школе - является содействие индивидуализации обучения, позволяющее ученику развиваться в соответствии со его способностями и особенностями.
ОтветитьУдалитьК моему мнению присоединилась Натали, работающая со мной в группе.
1. Разработка дидактических материалов бесконечное занятие, которое зависит от опыта и специфики работы, любой нюанс в проведении урока может стать толчком для составления нового материала.
ОтветитьУдалить2. Я учитель ИКТ, думаю комментарии излишни.
1.Согласна с Мариной, что материалов для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения можно сделать бесконечно мног - было бы время. Это и формы, и графики, и плакаты, и веб-страницы, и опросные листы и многое другое.
ОтветитьУдалить2. Я уже не могу представить свою педагогическую практику без применения ИКТ
1. Возможно написание индивидуальных программ. Написание программ с учетом модальности учащихся.
ОтветитьУдалить2. ИКТ очень сильно помогает в педагогической деятельности благодаря обилию информации, своей наглядности и доступности для детей.
1. Обсуждение возможностей разработки и использование материалов для поддержки эффективного процесса обучения.
ОтветитьУдалить2.К горю или счастью, не преподаю.
3.В работе часто приходится делать презентации и теперь я смогу пользоваться опытом коллег из разных регионов.