среда, 17 июня 2009 г.

Рефлексия в Модуле 7

Дорогие коллеги!

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

· Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?

· Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников.

Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).
Включите в ваш ответ ваши соображения о том, как ваше понимание и знания изменились с течением времени.

9 комментариев:

  1. 1.Можно разработать рацион питания для мальчиков и девочек, для ребят активно занимающихся спортом и ведущих пассивный образ жизни, для детей разных весовых категорий и возрастных отличий.
    2.Предложить самим составить с помощью информации, найденной в интернет-ресурсах таблицы о нормах суточного потребления различных продуктов.Наглядные иллюстрации с помощью ИКТ разрабатывают навыки правильной сервировки стола, оформлению блюд и прививает культуру питания тм самым способствует эстетическому воспитанию и соблюдению норм этикета.
    Комментировали участники:Римма, Елена и Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Ограничения на виды разработок накладывает только личное время педагога. Увы оно небезгранично.

    2. Последнее время меня посещает другой вопрос, а как же мы работали без поддержки ИКТ педагогической практики?

    ОтветитьУдалить
  3. Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?

    · Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

    1 Дидактические и наглядные,

    2 При помощи мобильного класса

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?

    2.Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

    1.раздаточный материал, индивидуальные тесты.
    2.при помощи мобильного класса.

    ОтветитьУдалить
  5. Использование компьютера в учебном процессе способствует развитию познавательного интереса, активизирует речемыслительную деятельность и позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока. Одним из ведущих преимуществ применения ИКТ в школе - является содействие индивидуализации обучения, позволяющее ученику развиваться в соответствии со его способностями и особенностями.
    К моему мнению присоединилась Натали, работающая со мной в группе.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Разработка дидактических материалов бесконечное занятие, которое зависит от опыта и специфики работы, любой нюанс в проведении урока может стать толчком для составления нового материала.
    2. Я учитель ИКТ, думаю комментарии излишни.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Согласна с Мариной, что материалов для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения можно сделать бесконечно мног - было бы время. Это и формы, и графики, и плакаты, и веб-страницы, и опросные листы и многое другое.
    2. Я уже не могу представить свою педагогическую практику без применения ИКТ

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Возможно написание индивидуальных программ. Написание программ с учетом модальности учащихся.
    2. ИКТ очень сильно помогает в педагогической деятельности благодаря обилию информации, своей наглядности и доступности для детей.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Обсуждение возможностей разработки и использование материалов для поддержки эффективного процесса обучения.
    2.К горю или счастью, не преподаю.
    3.В работе часто приходится делать презентации и теперь я смогу пользоваться опытом коллег из разных регионов.

    ОтветитьУдалить